GLACELF MDX - антифриз (концентрат)
Антифриз (концентрат) на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы.
Одобрения и соответствие
- Audi, VW, Skoda, Seat TL-774 C (G11)
- Porsche TL-774 C (G11)
- GM-OPEL
- BMW GS 94000
- Volvo Cars 128 6083/002
- MB 325.0
- MTU - MTL 5048
- MAN 324 Type NF
- CATERPILLAR MWM 0199-99-2091/9
- Opel-GM GMW 3420
- Vauxhall GM 6277M (+B040 1065)
- Steyr-Daimler Puch N 05045
- Van Hool
- Volvo Construction 128 6083/ 002
- Volvo Trucks 128 6083 / 002
Спецификации
- AFNOR NFR 15-601
- BS 6580
Применение
- Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона.
- Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
- Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %.
- Рекомендуемый интарвал замены: каждые два года.
Преимущества
- В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
- GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
- GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
- Присадки в антифризе GLACELF MDX придают охлаждающей жидкости: запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºC).